ТРИУМВИРАТ
Триумвират - международное правительство, объединяющее в себе ветви законодательной и исполнительной власти. Заседаниями Триумвирата принимаются законы, важные внешние и внутренние политические решения. В компетенции Триумвирата: назначение на должность или снятие с неё высокопоставленных должностных лиц юдексов, магов или вампиров.
Судебная власть целиком передана в руки Юдициума, который также подчиняется Триумвирату.
В подчинении Триумвирата также находится тайный отдел, который занимается расследованием крупных международных и политических преступлений, задевающих взаимоотношения между расами. Деятельность этого отдела не разглашается, а имена его членов строго засекречены.

Совет Триумвирата, чтобы ни один округ не получал длительное преимущество перед остальными, каждые пять лет меняет своё местоположение, перемещая заседание из одного округа в другой. В совет входят представители трёх крупнейших разумных рас: людей (чьи интересы представляют юдексы), магов и вампиров.
Маги: верховный маг (глава ковена), его главные советники: директор школы магии (архимаг), советник по вольным магам (архимаг) (два последних берутся из округа, в котором в данный момент заседает совет Триумвирата).
Вампиры: три главы самых крупных кланов округа.
Юдексы: президент Юдициума, президент округа, в котором в данный момент находится совет Триумвирата, советник президента округа по связям с вампирами, советник президента округа по связям с магами.
Юдексы представляют большую часть в Триумвирате, так как человеческая раса - самая многочисленная. Однако, не являются подавляющим большинством, что не позволяет им продвигать законы, против которых единогласно проголосуют маги и вампиры.

ЮДИЦИУМ
История

Начало своей истории Юдициум берёт в Италии во второй половине четырнадцатого века. Изначально общество юдексов было создано, чтобы защищать людей от сил зла, способствовать сокрытию тайны о том, что помимо людей землю населяют маги, вампиры, оборотни и прочие сверхъестественные расы. Сохранность секрета являлась залогом мирного сосуществования различных народов, ведь при его раскрытии мир, и без того пошатнувшийся из-за многочисленных войн, грозился окунуться в хаос.
Со временем влияние организации росло, распространяясь и на другие страны, пока не охватило весь мир. Юдексы помогали магам, которые первыми были признаны Юдициумом разумной расой, скрывать свои школы, маскируя их под университеты, решали политические вопросы, влияя на глав государств и министров. В свою очередь по соглашению, подписанному обеими сторонами, маги поклялись не колдовать на глазах у простых смертных и не использовать магию во зло. Юдексами и магами был создан свод законов, полностью регламентирующих жизнь разумной нечеловеческой расы. Преступления жестоко карались, за нанесённый людям магией вред колдуна ждала смертная казнь.
В 40-х годах двадцатого века война между магами и вампирами поставила под угрозу тайну существования сверхъестественного мира. Кровопролитие длилось больше пяти лет, обе стороны понесли чудовищные потери, популяция вампиров оказалась на грани вымирания. В конце концов противники подписали мирное соглашение, при составлении которого присутствовали и представители Юдициума. Вампиры были признаны разумной расой, не подлежащей истреблению, как и маги.
К сожалению, не только сверхъестественный мир пострадал от этого противоречия. Скрыть такие масштабы бедствия, сопровождающиеся к тому же человеческими жертвами, юдексы не смогли. Тайна оказалась раскрыта, и человечество было поставлено перед фактом, что долгие столетия соседствовало с другими расами, о существовании которых знало только по старым сказкам и легендам.
Огромными усилиями юдексам удалось не допустить общей паники. Не последнюю роль сыграла церковь, на которую Юдициум оказывал достаточно сильное влияние. Постепенно люди свыкались с фактом существования вампиров, оборотней, эльфов и драконов. Юдексы по-прежнему помогали расам жить в мире с людьми, жёстко контролировали соблюдение законов, призванных обезопасить человеческую расу от произвола более сильных соседей. Так, для обращения в вампира и человек, и обращающий его вампир должны были получить разрешение юдексов, доказать им, что это необходимо, и подписать договор, по которому в течение ста лет обращающий полностью ответственен за действия и проступки своего создания.
Имея влияние на верхушку человеческого правительства, сотрудничая с главами религиозных течений, юдексы являются одной из самых могущественных организаций в мире. Они контролируют почти все сферы деятельности сверхъестественных рас, их численность и миграцию. Без согласования с юдексами не обходится почти ни одно взаимодействие между людьми и другими народами.

Структура и политическое устройство
Управление Юдициума в США разделено на 5 округов: Западный (центр - Лос-Анджелес), Северо-Западный (центр - Сиэтл), Северо-Восточный (центр - Нью-Йорк), Центральный (центр - Канзас-Сити), Южный (центр - Хьюстон). Штаб-квартира, а также центр по связи с штаб-квартирами других стран, расположены в Вашингтоне.
Сиэтл является центром Северо-Западного округа, охватывающего штаты: Вашингтон, Орегон, Айдахо, Вайоминг, Южная и Северная Дакота.
Во главе юдексов стоит президент, а также совет, в который входят самые лучшие и преданные сотрудники. Выборы в совет не производятся, юдексы получают индивидуальное приглашение для вступления в него. Президент выбирается раз в пять лет на общем собрании совета, ограничения на количество сроков одного и того же человека, отсутствуют, но выборы между ними обязательны.
Последние четыре срока президентом является Дэниэл Кэрролл.
Центрами руководят советы округов во главе с президентами. Западный (Стивен Хант), Северо-Западный (Эйлин Рич), Северо-Восточный (Кэролайн Доусон), Центральный (Эрик Пауэрс), Южный (Генри Моррис).
Внутри структуры довольно жёсткая дисциплина. Регламентировано всё, начиная от правил общения с разумными и неразумными расами, заканчивая дресс-кодом.
Юдексы считают сверхъестественные расы неизбежным злом, с которым они вынуждены мириться. Общение юдексов с ними сугубо официально, любые дружеские отношения не поощряются, уличённого в подобном сотрудника организации отстраняют от работы, связанной с непосредственным контактом с миром сверхъестественного. В особых случаях проштрафившихся работников отправляют в «центры реабилитации», в которых с ними проводят агитационную работу, «промывают мозги».
Организация тесно взаимодействует с церковью. Вера является основой идеологии общества.
Обычно работа в Юдициуме является семейным делом, передаётся по наследству от родителей детям. Существуют целые кланы, во многих поколениях которых были юдексы. Вступить в организацию "с улицы" сложно, но не является невозможным. Юдексы тщательно проверяют преданность своей организации, прежде чем принять на работу.

Есть также группа радикалов, которой юдексы тайно покровительствуют, но официально отрицают свою связь с ними. Радикалы считают, что всё сверхъестественное подлежит истреблению. Как минимум - их следует загнать обратно в подполье и лишить всех человеческих прав, ибо это не люди.

Взаимоотношения с другими расами:

В соответствии с Международным Кодексом земных рас существующие в мире народы классифицированы на гипербольшие, крупные и малые, разумные и неразумные (нечисть). Представители неразумных рас в пунктах населения (мегаполисы, города, деревни) подлежат уничтожению.

Гипербольшая раса: люди.
Крупные расы: маги, вампиры.
Малые расы: оборотни, эльфы, дриады, гномы, драконы, русалки.
Все вышеуказанные расы относятся к разумным.

Неразумные расы: привидения, вурдолаки, кракены, зомби, упыри и т.д.

Взаимодействие юдексов с разумными расами
Основные права и ограничения рас регламентируются Международным Кодексом земных рас.
Международные законы, принятыми Триумвиратом, определяют отношения между разумными сверхъестественными расами и людьми.
В ряде стран существуют местные законы, не противоречащие международным, определяющие наказания за определённые нарушения закона представителями сверхъестественных рас. Также они определяют наказание для людей за убийство или причинение морального, материального или вреда здоровью представителям другой расы.
Наказанием за убийство человека любым представителем сверхъестественной расы в соответствии с международными законами является смертная казнь.

Взаимодействие с магами
Сотрудничество юдексов с магами исчисляется веками. До середины двадцатого века совместными усилиями Юдициума и Ковена были разработаны меры по скрытию мира сверхъестественного от людей. После подписания мирного соглашения между разумными расами и раскрытии секрета существования сверхъестественных народов необходимость скрываться исчезла.
Маги обмениваются с Юдициумом знаниями о малоизученных расах, таких, как русалки, сотрудничают в плане контроля за ними, так как к тем же драконам, особенно в брачный период, простой человек приблизиться не сможет, не говоря уже о том, чтобы урезонить их. Именно из магов состоит одно из элитных подразделений по борьбе с нечистью, которое также подчиняется и Юдициуму.
Юдексы также являются основными спонсорами Академий магии, незримо влияя на самых могущественных своих союзников.

Взаимодействие с вампирами
В соответствии с международными законами на то, чтобы обратить кого-то в вампира, обращающий должен добиться согласия от главы клана, а обращающийся должен объяснить юдексам, почему он хочет стать нечистью. Причины должны быть вескими: смертельная болезнь, брак с вампиром (просто "мы хотим провести вечность вместе" не принимается). Обращающий берёт на себя полную ответственность за обращённого на сто лет (срок может варьироваться в зависимости от различных причин). Если вампир обращает без соблюдения этих условий, и он, и его создание, подлежат смертной казни.
По истечению столетней давности при совершении преступления обращённым вампиром также рассматривается вероятность вины создателя. При подтверждении плохого обучения наказание несут оба вампира.
После войны с магами у вампиров налажены договоры поставок крови, как от людей, так и от магов, донорство щедро оплачивается. Для того, чтобы получить личного кормильца, составляется договор – добровольность донора является главным пунктом, это тщательно проверяется юдексами.
Также при совершении вампиром убийства своего кормильца (намеренного или нет) главы кланов контролируют поимку и наказание преступника. В случае их бездействия или беспомощности полномочия передаются специально созданной подконтрольной юдексам карательной группе, в которую входят вольнонаёмные представители магов и других разумных рас.
Главы кланов ежегодно предоставляют отчёты о своей популяции и найме кормильцев. Заподозрив нарушения закона внутри клана, которые не упомянуты в отчёты, юдексы имеют право устроить проверку.

Взаимодействие с прочими расами
Оборотни - как и у вампиров главы общины предоставляют юдексам ежегодные отчёты о популяции и миграции своих семей. Оборотни не лезут в политику, стараются держаться обособленно от других рас, не размножаются насильственным путём через укус и в редких случаях привлекают к себе интерес Юдициума.
Союз оборотня с волком с целью рождения вурдолака карается для оборотня сроком заключения до десяти лет.
Эльфы, дриады и гномы - одни из самых неконфликтных рас, в связи с чем контроль юдексов над ними минимальный. В связи со схожестью физиологии рас с людьми у Юдициума отсутствует необходимость жёстко регламентировать межвидовые отношения. Как и все сверхъестественные расы эльфы, дриады и гномы предоставляют ежегодный отчёт.
Драконы - в связи с тем, что драконы чаще всего являются одиночками, юдексы ведут учёт всех зарегистрированных драконов. Специально созданные отделы фиксируют изменения и следят за миграцией драконов, составляют графики линьки и брачных периодов, чтобы в такие периоды обеспечить ящерам максимально комфортные, а окружающим их людям - максимально безопасные условия.
Русалки - самая малоизученная и не идущая на контакт с другими народами раса. Прямого контакта с русалками юдексы не имеют. Существование и разумность расы подтверждены научными записями магов.
Однако законом предусмотрена ответственность за убийство русалки или тритона - сроком заключения до пятнадцати лет.

Взаимодействие с неразумными расами
Охотой, поимкой и уничтожением неразумной нежити во все времена занимались боевые маги. До раскрытия тайны существования сверхъестественных рас юдексы скрывали последствия разгула нежити от людей, маскируя под несчастные случаи и катастрофы.
В настоящее время юдексы передают в компетенцию боевых магов сообщения от людей о буйстве нежити и просьбы об её устранении. В случае задержки и неустранения причинявшей неудобств населению нежити в месячный срок руководство отдела боевых магов, которым было поручено данное задание, обязано уплатить юдексам штраф и возместить населению причинённый моральный и материальный за этот срок ущерб.

ОХОТНИКИ
Охотники - боевые маги, бойцы элитного спецотряда по борьбе с преступной нечистью. Их боятся, уважают, о них ходит много неблагоприятных слухов, и редко кто рискнет выйти против охотника один на один.
Несмотря на громкое звание и мнимое очарование "грозы всея нечисти", желающих вступить в их ряды крайне мало. Обычно наставники сами выбирают учеников среди успешных адептов. Продолжительность жизни охотника, как правило, ниже, чем у его собратьев-магов, выбравших менее рискованную профессию.
Рекруты проходят курс ужесточённых тренировок, оттачивают мастерство применения боевых заклинаний, а ближе к концу обучения постигают азы некромантии. Поскольку найти некроманта-наставника крайне сложно, практикующих некромантов среди охотников практически нет.
Охотники – поголовно одиночки, направляемые на миссии по устранению или поимке особо опасных преступников среди разумных рас.
Их вызывают в случае массовых убийств, опасных обрядов, в которых так или иначе задействованы магические существа. На задание обычно выходит один охотник, этого в большинстве случаев достаточно, но порой приходится мобилизовать целый отряд.
Охотники подчиняются Юдициуму и Ковену магов. Их штаб расположен на северной границе Сиэтла.
Иерархия - Глава ковена > Генерал > Капитан > Лейтенант > Сержант > Кадет (первые два-три года после экзамена)
Униформа - Ничего лишнего – строгая чёрная водолазка с посеребрённой подкладкой, плотно закрывающая шею, тёмные удобные штаны, поверх куртка или пальто в тон.
Охотники вооружены до зубов, при них всегда пистолеты с посеребрёнными пулями и, как бы странно это ни выглядело, меч или сабля гномьей работы, так же с долей серебра в сплаве. Это обязательный набор, которым охотники редко ограничиваются.
Несмотря на то, что охотников за версту отличить можно, у них всё же есть и своя метка в районе позвонка атланта в виде меча остриём вниз.

АКАДЕМИЯ КОЛДОВСТВА И ВОРОЖБЫ
Насчитывается около десяти академий магии во всем мире, которые обычно расположены в больших городах. Академия - это несколько корпусов зданий, зачастую довольно старой постройки, окруженных стеной - магически укрепленной и не пропускающей на территорию учебного заведения спиртные напитки, наркотические вещества и много чего запрещенного, но по каким-то причинам вездесущего.
Обладающий магическими способностями должен предстать перед комиссией и доказать, что он готов стать адептом школы. Из школы могут отчислять за плохое поведение или по неуспеваемости. После каждого курса адепты проходят переходные испытания и тесты, а в конце обучения сдают выпускные экзамены.
Обучение в Академии магии начинается с восьми лет и составляет десять лет. Первые три года обучение совместное, а затем идет разделение на профильные 3 факультета:
- оракулы (пифии)
Наименьший, по численности, курс, так как без дара тут делать нечего.
- целители
На этот факультет зачастую попадают люди со способностями, но без тяги к опасностям и приключениям. Целителей учат разбираться в свойствах различных растений, кроме того - в проблемах здоровья большинства разумных рас.
- практики
Кроме собственно практики применения заклинаний здесь уделяется большое внимание физической подготовке (рукопашному бою, бою со всевозможным оружием, тактике боя). Как правило, маг-практик развивает в себе чувство магии, позволяющее сходу определять природу и направление магических потоков в окружающей обстановке.
Практик не обязан быть боевым магом, он вполне может заниматься преимущественно бытовой магией. Или же уйти в теорию и заниматься разработкой новых заклинаний и созданием артефактов. Маг-теоретик, взявший в руки артефакт, почти наверняка сможет определить его свойства и происхождение без дополнительных заклинаний.
По окончании обучения все выпускники получают направление на первое место работы. Что касается магического звания, то сразу после сдачи выпускных экзаменов и написания диссертации маг получает 4-ую степень магистра. Затем возможно получить 3, 2 и 1 степени, продемонстрировав приобретенные на практике знания и умения комиссии. За первой степенью следует степень Архимага, до которой, стоит отметить, добираются далеко не все.
Получить следующую степень магии можно после написания работы и долгосрочной практики, предоставив все это комиссии, а так же доказав свое мастерство (применением магии и знаний). Степень мага - это не просто написанная работа или же несколько лет труда. Это показатель собственных сил, умение выйти на новый уровень, изучение сложных магичиских формул и увеличение собственного магического резерва.
3-ю степень магии можно получить лет через 3-5, после года непосредственной практики с написанием по ней работы.
2-я степень присваивается магу не ранее чем через 10 лет.
1-я - через 20-30 лет.
Архимаг - самая высокая степень магии, которую добивается далеко не каждый маг и зачастую уже в возрасте лет 80.